SimpleDesk

Уникальная модификация, позволяющая превратить ваш форум в сервис по предоставлению услуг пользователям в какой-либо области.

Просмотр выбранной заявки

Особенности

  • Управление заявками — основная составляющая любого сервиса по оказанию услуг пользователям. В дополнение к списку доступных заявок и просмотру отдельных из них, SimpleDesk включает в себя возможности по созданию новых и редактированию существующих заявок. Естественно, доступны и ответы на заявки.
  • Права доступа — в SMF встроена достаточно мощная и гибкая система разрешений. SimpleDesk использует эту систему, позволяя администраторам контролировать доступ тех или иных групп пользователей к службе поддержки, а также к различным действиям, связанным с заявками и ответами.
  • Уровни срочности — SimpleDesk позволяет присваивать заявкам один из шести уровней срочности: Низкий, Средний, Высокий, Очень высокий, Серьезный и Критический. Срочность уровней полностью контролируется системой разрешений SMF. Это дает администраторам полный контроль над тем, кто может устанавливать заявкам уровни срочности, а кто — нет.
  • Распределение — слежение за каждой конкретной заявкой определенным (назначенным) пользователем, что в итоге должно способствовать более качественной и быстрой поддержке.
  • Прикрепленные файлы — у пользователей довольно часто возникает необходимость предоставить службе поддержки тот или иной скриншот, код или файл. Это способствует разрешению проблем каждого конкретного пользователя. SimpleDesk предоставляет такую возможность — к любой заявке при необходимости прикрепляется вложение.
  • Управление темами — SimpleDesk был разработан в виде дополнения для SMF, популярного движка форума от Simple Machines LLC, поэтому он включает в себя возможности по перемещению заявок в темы форума и наоборот. Когда заявка превращается в длинную дискуссию, её легко превратить в тему форума. Аналогично, если какая-нибудь тема на форуме становится заявкой, она точно так же легко переносится в раздел заявок.
  • Автономный режим — команда SimpleDesk понимает, что не всем требуются полные возможности форума для создания сервиса техподдержки, поэтому в настройках мода предусмотрена функция для полного отключения форума и перевода его в автономный режим. В этом режиме пользователям будут доступны только служба поддержки, профиль и раздел с личными сообщениями.
  • Лог действий — все осуществляемые над заявками действия записываются в специальный журнал, просмотр которого доступен из админки форума. Запись действий специалистов поддержки легко отключается.

Скачать с официального сайта

Русификация доступна спонсорам блога